По плану на 2019 год для грузовой работы Российские железные дороги закупят у уральского завода 155 электровозов серии 2ЭС6. На текущий момент заказчику уже передано 129 машин. Говоря о перспективных моделях тягового подвижного состава, глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подчеркнул, что компании необходимы локомотивы с улучшенными потребительскими качествами и цифровыми решения при его эксплуатации и обслуживании.
По словам О. Белозерова, формирование плана закупок до 2025 года и согласование его с заводами-производителями подвижного состава позволило повысить эффективность двустороннего взаимодействия. Ранее было заявлено, что в 2019 году компания скорректирует в сторону увеличения программу закупок и планирует приобрести 709 локомотивов разных серий на сумму 92,5 млрд руб. План 2020-го – 670 единиц на сумму 102,2 млрд руб.
«Синара» – самый массовый электровоз нового поколения на сети РЖД. Он предназначен для эксплуатации в суровом климате на полигонах Урала и Сибири. В 2008 году локомотив был запущен в серийное производство. С 2011-го электровозы «Синара» стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015-м – пополнили локомотивный парк Южно-Уральской железной дороги. В конце 2017-го отправились на Октябрьскую дорогу, а в начале 2019-го – на Куйбышевскую.
Ведущий инженер Октябрьской дирекции тяги Александр Коврижных положительно высказывался о локомотиве серии 2ЭС6 в ходе выставки десятого международного симпозиума Eltrans 10.0. Отмечается, что бригадам нравится работать на этой машине благодаря повышенному уровню комфорта и возможности использования системы автоведения с передачей управления операторам удаленных стационарных центров, а также использованию функции контроля бдительности машиниста. До 80% технических решений, примененных российскими конструкторами при проектировании локомотивов «Синара», ранее не использовалось в отечественном машиностроении.
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик способствует повышению спроса у заказчика и ежегодному увеличению объемов производства локомотив 2ЭС6. «В текущем году предприятие планирует выйти на новый производственный рекорд – 155 двухсекционных локомотивов 2ЭС6. За 11 лет эксплуатации на полигонах РЖД уральские машины неоднократно подтверждали свою надежность и безотказность в работе», – подчеркнул О. Спаи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.