Главными темами дискуссии станут снижение грузовой базы, согласование заявок по форме ГУ-12 вручную, приоритетный доступ к инфраструктуре, обновление локомотивного парка Восточного полигона и необходимость повышения веса грузовых поездов, сокращение интервалов движения, возможность корректировки направлений грузоотправителей за счет тарифных решений, а также закон, позволяющий проводить сплошные рубки леса близ Байкала для расширения БАМа и Транссиба.
В дискуссии примут участие заместитель начальника (по оперативной работе) Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Сергей Галкин, заместитель генерального директора по железнодорожному транспорту ООО «Трансметкокс» Евгений Кузнецов, президент АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин, и. о. председателя комиссии по транспорту ассоциации «Русская сталь» Роман Мисник, заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук и руководитель направления контейнерных перевозок ООО «Байкал-Сервис ТК» Станислав Пучков.
К участию в дискуссии также приглашены представители крупных компаний-грузовладельцев, операторских компаний, представители общественных объединений и организаций и др.
Успейте зарегистрироваться в последний день по ссылке.
Следующая встреча дискуссионного клуба на тему «Как сохранить рентабельность автоперевозок насыпных массовых грузов и не нарушить закон?» запланирована на 18 августа. Она будет посвящена действующим нормативным требованиям к автоперевозкам, логистике доставки массовых строительных грузов для мегаполиса, а также возможностям железнодорожников и речников обеспечить доставку песка и щебня для нужд городов-миллионников.