По его словам, несмотря на первостепенные вопросы, связанные с поддержкой автопрома в условиях санкций, отрасль должна оставаться на современном уровне развития, в том числе по проектам создания беспилотного автотранспорта.
Как известно, пилотным проектом в магистральных перевозках ВАТС определена автотрасса М-11. В этом году КамАЗ выставит для опытных поездок на этом направлении несколько моделей беспилотного грузовика, которые пока будут работать под наблюдением инженера-оператора в кабине.
«В июне КамАЗ запускает беспилотную перевозку грузов по трассе М-11, а в 2025 году планирует отказаться от присутствия операторов в кабине таких грузовиков совсем», – сообщил И. Бойцов.
Как отмечали независимые эксперты, на трассе М-11 нужно будет несколько лет нарабатывать опытный пробег (с применением разных уровней автономности транспорта), который позволит быть уверенным в данной технологии.