«К сервису уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний, пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время», – отметил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Запуск сервиса «Мобильные кассы» проходит в рамках проекта цифровой трансформации аэропорта. Услуга позволит сократить время на обслуживание пассажира в общей зоне терминала. Ранее в Пулково был запущен сервис «Мобильные посадочные», благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполётного досмотра.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.