«Такой подход обеспечивает быструю подачу и сокращает холостой пробег автомобиля, при этом машины не создают пробку возле терминала. Будем масштабировать этот проект, а также расширять перечень зон стоянок легкового такси на территории всего Петербурга», – говорит В. Енокаев.
Пока на стоянке у аэропорта паркуются машины, доступные по тарифу «Комфорт+» или «Ультима». Такси класса «Эконом» и «Комфорт» тоже выведут, но это произойдет сразу после того, как у Пулково откроют еще одну стоянку на 200 машин. Со слов Леонида Сергеева, генерального директора ООО «ВВСС», запуск новой стоянки состоится уже к концу года.
«Это отразится на скорости подачи автомобиля, на стоимости и, конечно же, на том, как выглядит дорога на подъезде к Пулково», – рассуждает Л. Сергеев.
Вызов автомобиля доступен через приложение или на стойке офлайн-заказа. Сейчас водители, сотрудничающие с Яндекс-Такси, паркуются на специальной «накопительной» площадке, расположенной в 100 метрах от выхода из аэропорта. Поэтому доехать до клиента таксист может минуты за две.
Новый региональный закон о единых правилах работы такси, принятый в июне 2023 года, заработает в полную силу уже в сентябре. Закон, кроме прочего, должен «исключить хаос при заказе такси в аэропорту и на вокзалах города». Однако сами таксисты считают, что закон повышает стоимость услуг и снижает конкуренцию на рынке.