«Мы хотели бы, чтобы в утренние и вечерние часы пик появилось по дополнительной электричке. Утренняя могла бы прибывать на Балтийский вокзал в 8.30, а вечерняя – отправляться в сторону Ораниенбаума в 18.30. Финансовый вопрос, если железнодорожники смогут найти место в расписании для этих электричек, будет решаться совместно. Ждем ответа от Северо-Западной пригородной пассажирской компании», – сказал А. Беглов.
Кроме того, он добавил, что летом два автобусных маршрута № 200 и 210, которые следуют из Ломоносова и Старого Петергофа, в совокупности получат дополнительно 28 машин.
Напомним, что в начале осени заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олег Тони на совещании в Смольном сообщал о том, что в Петербурге до 2030 года будет организовано два новых железнодорожных маршрута внутригородского движения от Ораниенбаума через аэропорт Пулково до Белоострова и от Ораниенбаума до Токсово.
Первый протянется от Ломоносова (станция Ораниенбаум) через станцию Новый Петергоф в Стрельну, затем в Лигово. После этого сделает крюк к Пулково. Предполагается, что затем она проследует по городу через будущую станцию метро «Броневая», захватит станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Черная речка» и «Старая деревня». А после выйдет к железнодорожной станции Лахта, затем к Лисьему Носу, Сестрорецку и Белоострову.
«Новые маршруты и транспортно-пересадочные узлы позволят разгрузить железнодорожные станции, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, что обеспечит удобство жителей и гостей города», – отмечали месяц назад в пресс-службе Октябрьской железной дороги.