Похожая ситуация сложилась и в вопросе предложения колесных дисков и колесных пар. В 2016 году вагоностроители получили 573 045 ед. дисков колесных пар, для целей вагоноремонта было поставлено 476 850 ед. В 2017-м на поставки для вагоностроителей пришлось 751 080 ед., для вагоноремонта – 915 090 ед. В 2018-м – 790 680 и 1 057 790 ед. соответственно. За 11 месяцев 2019-го поставки составили 494 340 ед. для заводов и 1 131 025 ед. для вагоноремонтных компаний и собственников вагонов.
С 2017 года произошло резкое увеличение поставок дисков колесных пар для вагоноремонтного комплекса, которые в 2019-м увеличились еще на 150 тыс. ед. благодаря поставкам из Китая, Казахстана и Украины. Таким образом, в течение 2020 года произойдет полное насыщение рынка дисками колесных пар, после чего цены на эти детали также начнут снижаться.