Точный размер затрат на ремонтные работы в областном правительстве назвать не смогли, сославшись на то, что производить и оплачивать ремонт – обязательства собственника.
«В данном случае – ОАО «РЖД». Более того, согласно действующим нормам, зоной ответственности железнодорожников считается не только сам переезд, но и по 10 м покрытия с каждой стороны от рельсов», – подчеркнули в пресс-службе правительства Ленобласти».
Основными дефектами и недостатками дорожного покрытия железнодорожных переездов на региональных дорогах признаны выбоины и трещины на асфальтовом покрытии, неровности настила между рельсами, необеспечение видимости на расстояние в 50 м приближающегося с любой стороны поезда в полосе отвода железной дороги и отсутствие светоотражающих элементов на шлагбаумах.
«Данные дефекты создают угрозу безопасности движения неопределенного круга лиц и разрушают конструктив магистралей, поэтому и должны быть приведены в порядок», – продолжает пресс-служба областного правительства.
Наибольший износ переездов зафиксирован во Всеволожском, Выборгском, Волховском, Гатчинском, Кингисеппском, Киришском, Кировском, Ломоносовском, Приозерском, Подпорожском и Тосненском районах.