В целом на российском автомобильном рынке лидером по продажам остается АвтоВАЗ, реализовавший в прошлом месяце чуть более 25 тыс. автомобилей Lada, что на 7% меньше, чем годом ранее. Второе место по объему продаж заняла KIA – было реализовано 17,1 тыс. машин, что также на 4% ниже, чем в феврале прошлого года. Замыкает тройку лидеров автомобиль Hyundai с показателем в 14,3 тыс. проданных автомобилей, что, в свою очередь, на 1% выше показателя годичной давности.
Далее следует Renault с ростом продаж на 19%. И замыкает пятерку лидеров Toyota, чьи продажи выросли на 17%. Добавим, что в топ-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Volkswagen, Nissan, Skoda, ГАЗ и Mitsubishi.
По итогам 2020-го, согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России продолжат падение и составят 1,72 млн ед., что на 2,1% меньше, чем в прошлом году.