«На встрече с руководством филиала ОАО «РЖД» в Калининграде председатель правления Latvijas dzelzcels Марис Клейнбергс обсудил вопросы укрепления сотрудничества. В рамках дискуссии специалисты говорили о будущем передвижения длинносоставных поездов в сторону российского эксклава. Нам предстоит провести определенную работу, прежде чем мы сможем обнародовать результаты переговоров», – отметила пресс-секретарь латвийской железнодорожной компании Элла Петермане.
Администрация филиала РЖД в ходе дискуссии в Калининграде выразила намерение использовать инфраструктуру латвийской дороги с учетом увеличения грузопотока в российский эксклав. Речь идет о длинносоставных поездах, насчитывающих 100 вагонов. В то же время у LDz нет опыта в организации таких перевозок, однако латвийцы готовы поработать и обеспечить движение.
До сих пор наиболее длинный состав, который следовал по Латвии из России в Калининградскую область, насчитывал 75 вагонов весом 7,460 тыс. т. По инфраструктуре LDz чаще всего транспортируются грузовые составы максимум до 3 тыс. т.
Автор: Наталия Вострухова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.