Помимо отставок по коду 1, наиболее часто поезда отставлялись по кодам 4, 94, 22, 46. Около 14% поездов (2644) отставлялись по коду 4 – отстановка от движения поездов с грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении при ответственности перевозчика другого вида транспорта. 8% поездов (1518) отставлялись от движения по коду 94 – неприем порожних собственных полувагонов, подсылаемых на Западно-Сибирскую железную дорогу, 7,7% поездов от общего количества (1452) отставлялись по коду 22 – отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения, 6,9% поездов (1302) отставлялось по коду 46 – ограничение пропускной способности участков, станций при проведении окон, не предусмотренных планом-графиком.