+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2023 09:06:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Кузбассе первыми внедрили умную систему управления движения поездов при отгрузке угля

Умную систему управления движения поездов впервые внедрили в России на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области. Система занимается формированием маршрутов движения и их маневрирования, сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Кузбассразрезуголь» в четверг.
«Бачатский угольный разрез стал первым российским предприятием, где внедрена данная система микропроцессорной централизации. В отличие от релейной, она более надежна и позволяет в режиме реального времени контролировать организацию движения на железнодорожных путях. Цифровое управление будет способствовать увеличению пропускной способности инфраструктуры, сократит время оборота вагонов, а также повысит безопасность движения», – цитирует пресс-служба директора по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры компании Дмитрия Бойко.

Единая автоматизированная система управления железнодорожной инфраструктурой упрощает формирование маршрутов движения составов и организацию их маневровых передвижений. Вся информация о поездной обстановке и состоянии устройств железнодорожной автоматики отображается на мониторе оператора в реальном времени, что позволяет быстро выявлять и устранять возможные сбои. Это позволяет эффективнее управлять движением поездов, следить за состоянием инфраструктуры и сократить простои подвижных составов.

Проект был разработан при участии российской технологической компании «ТМХ-Интеллектуальные системы». В его рамках было построено здание нового поста электрической централизации с аппаратурой для управления стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями, проложены коммуникации. Модернизация коснулась также железнодорожной инфраструктуры разреза и станции Технологическая. Там установлены светофоры, уложены новые железнодорожные пути, оборудованы два охраняемых железнодорожных переезда. Для оптимизации движения составов число стрелочных переводов увеличилось в полтора раза – с 43 до 65. Дополнительно к единственному существовавшему фронту погрузки были построены еще два.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions