Всего за 3 месяца (январь – март) 2020 года было погружено 6,5 млн т химикатов и соды (-2,3% по сравнению с показателями прошлого года). Подобная динамика отражает устоявшийся тренд: последние 2 года железнодорожные перевозки химических грузов стоят на месте или демонстрируют небольшое падение.
Участники рынка указывают на несовершенство нормативной базы, препятствующей развитию контейнерных перевозок химических номенклатур. А также отмечают, что некоторые вопросы безопасности перевозок химических грузов до сих пор не решены. При этом меняется структура выбора подвижного состава: насыпные химические грузы уходят в зерновозы, наливные – в танк-контейнеры.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.