Он подчеркнул, что запланированные работы сложны, есть много «логистических, технологических и финансовых вызовов». «Но я вам обещаю, что мы сделаем все, чтобы завод работал, коллектив был сохранен, ну а граждане получили современный качественный автомобиль», – обратился Собянин к работникам завода, поблагодарив их за терпение. В ответ сотрудники «Москвича» поблагодарили столичное правительство за предоставленную возможность «работать и обеспечивать семьи», а также заявили о готовности «применить опыт, максимум усилий и энтузиазм при производстве качественных, конкурентоспособных и надежных автомобилей».
«Если бы не было коллектива, мы бы еще задумались, стоит ли на этой площадке развивать автомобильное производство, но так как коллектив есть, [и это] специалисты, которые умеют и любят свое дело, мы приняли такое непростое решение – возобновить производство. <…> «Москвич» имеет большую историю, почти вековую, и это всегда было одно из ведущих предприятий Москвы, во все времена. Конечно, очень жалко, что сегодня завод стоит и не работает, но, тем не менее, считаю это новым этапом его дальнейшего развития – это не закрытие завода. Правительство Москвы вернуло себе пакет [акций], собственность этого завода, [снова стало его] собственником, каким было раньше», – отметил Собянин.
Гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин заявил, что для компании почетно стать партнером правительства Москвы в данном проекте. «Так уж сложилось, что легковой автопром в сегодняшних условиях санкционного давления у нас оказался за чертой здравого смысла, честно сказать, просто кончился. <…> Наличие профессионального коллектива является ключевым вопросом, [благодаря] которому мы готовы заниматься этим проектом. Дружественные страны пока с удовольствием предоставляют свои услуги с целью заполнения российского рынка. Возможности в сегодняшних условиях при наших навыках проектирования очень большие, мы уверены, что за короткий промежуток сможем сделать продукт и локализованный, и имеющий вес», – сказал он, отметив, что КамАЗ на протяжении последних лет «на всякий случай» следил за тенденциями производство легковых авто, в частности электротранспорта.