"Конкурс на поставку судов для регулярных перевозок по Москве-реке будет перенесен на 2021–2022 гг. с учетом того, что данные расходы не являются необходимыми. Сейчас средства бюджета столичного транспортного комплекса идут в первую очередь на работу уже действующей инфраструктуры: московского метро, всех видов наземного городского транспорта, на безопасность, выполнение требований врачей и обновление парка вагонов, трамваев, автобусов и электробусов", – рассказал Д. Пронин.
Он подчеркнул, что развитие речного транспорта в столице является долгосрочным проектом. Для его реализации необходима реконструкция причалов и благоустройство прилегающих к Москве-реке территорий, в том числе перенос остановок городского транспорта ближе к причалам, организация стоянок такси и парковок. "Мы будем продолжать готовить причальную инфраструктуру, но к покупке судов вернемся при выравнивании бюджетных доходов", – сказал Д. Пронин.
Пилотный маршрут общественного речного транспорта должен пройти от Киевского вокзала до Нижних Мневников, связав деловой центр "Москва-Сити", городские парки и Киевский вокзал. Причалы располагаются вблизи станций метро, МЦК, а также остановок наземного транспорта. Оплата проезда будет производиться по городским тарифам, в частности предусмотрена возможность оплаты картой "Тройка".