«Основной момент: проводилась по Октябрьскому мосту контрольная сверка директивного графика и принято все-таки решение о расторжении контракта», – сказал Кодалаев.
Октябрьский мост в Новосибирске – старейший из трех существующих автомобильных мостов через Обь. Он построен в 1955 году, с тех пор мост ни разу капитально не ремонтировали. В 2018 году состояние моста признали «ограниченно работоспособным». В региональной прокуратуре сообщали, что его эксплуатация создает угрозу для участников дорожного движения. Изначально ремонт моста хотели начать в 2021 году, но позже городские власти отказались из-за дороговизны проекта. Конкурс на поиск подрядчика в итоге был объявлен весной 2022 года после иска прокуратуры.
Компания «Спецтрансстрой» также выступала подрядчиком строительства первой более чем за 10 лет станции метро «Спортивная» в Новосибирске. 8 августа контракт с компанией был расторгнут в одностороннем порядке. В муниципалитете объяснили, что основная причина принятия такого решения – срыв сроков ввода объекта в эксплуатацию, а также длящееся более шести месяцев бездействие со стороны подрядной организации. По контракту работы должны были завершиться год назад.