Отмечается, что в перспективе технологию можно внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или паркингах, она абсолютно безопасна для человека. Система работает за счет магнитной резонансной связи передатчика и приемника. Приемник крепится на днище электромобиля, а передатчик размещается под дорожным покрытием.
По данным пресс-службы, для демонстрации разработки ученые создали опытный образец, который передает мощность 11 кВт на расстояние до 300 мм, эффективность зарядки достигает 95%. Он поддерживает международный стандарт беспроводной зарядки электромобилей SAE J2954. В будущем ученые планируют оптимизировать устройство и увеличить его мощность до 50 кВт, тогда зарядка автомобиля будет занимать всего час. А в перспективе разработчики создадут полноценную зарядную станцию мощностью 300 кВт, чтобы заряжать электробусы или автономные погрузчики, которые используются в портах или на предприятиях, за 30 минут.