«По данным диагностики, которые мы собрали в субъектах, аварийных и предаварийных – это 4,4 тыс. [сооружений] или примерно 13%. Это тот блок задач, который мы видим первоочередным и когда обсуждаем с субъектами наличие отдельной программы (по реконструкции искусственных сооружений. – Прим. ред.). Здорово бы такую программу иметь», – уточнил Р. Фаразутдинов.
Сегодня регионы РФ при получении средств по нацпроекту БКД вправе по своему усмотрению тратить их на автодороги или мосты, сказал он. При этом у региональных властей остаются вопросы.
«Действительно, мнение не всегда едино. Кто-то из субъектов говорит, давайте не будем эти деньги окрашивать, потому что у нас с мостами все хорошо, если вы нам определите какой-то процент, который должен быть [по целевому значению], мы их потом не сможем на дороги перераспределять», – говорит представитель Росавтодора.