Проектная команда, которая работает над развитием технологии маглев в Китае, включает в себя компанию CRRC, а также экспертов более чем 30 предприятий, университетов и исследовательских институтов.
«Во время испытания все ключевые технические показатели соответствовали проектным требованиям и ожиданиям», – отметил Дин Сансан, руководитель научно-исследовательской группы и заместитель главного инженера CRRC Qingdao Sifang после проведения тестового запуска.
В ходе пробного запуска также были усовершенствованы статические и динамические режимы работы, получено большое количество ключевых данных и предварительно проверена ключевая производительность.
Ожидается, что производство высокоскоростной системы маглев (до 600 км/ч) в Китае начнется уже в конце этого года.
В настоящее время в Шанхае уже есть ветка маглева. Она соединяет станцию метро «Лунъян Лу» с международным аэропортом Пудун. На этом маршруте поезда развивают скорость до 431 км/ч.