Вагон-ресторан – почему нет?
Сейчас транспортные гиганты задались вопросом, нужны ли пассажирам вагоны рестораны? Было заказано исследование у крупнейшего статистического агентства компании OneTwoTrip, которое опросила более 1 700 000 пассажиров из разных стран, и результаты исследования оказались весьма интересными.
Большинство путешественников, опрошенных туристическим поисковиком, предпочитают брать еду с собой, а не покупать в поезде, сообщает OneTwoTrip. Из тех, кто тратит деньги на поход в заведение, четверть покупают основные блюда, 24% приобретают напитки. Холодные закуски берут 15% пассажиров, столько же выбирают салаты, а 12% туристов предпочитают супы. Меньше всего путешественники любят в поездах гарниры – за них регулярно платят лишь 10% опрошенных. Большинство респондентов, которые никогда не покупают еду в поезде, берут перекус или обед с собой, так ответили 47% путешественников. 9% сказали, что стараются побольше съесть перед поездкой, чтобы не тратить средства на поход в вагон-ресторан. 22% опрошенных сказали, что им не нравится вкус предлагаемой еды, а 3% игнорируют общепит, считая, что цены там слишком высокие. 15% пассажиров поездов объясняют отказ от еды тем, что не привыкли есть в поезде. Причем некоторые отметили, что в принципе не думают о питании, так как предпочитают в дороге спать. 4% опрошенных затруднились назвать причину, по которой они никогда не едят в железнодорожном путешествии.
Исследование дает понять, что необходимо: 1) пересмотреть меню существующих вагонов ресторанов; 2) добавить больше предметов быта для использования пищи в самом купе. Это прекрасно учтено в новой концепции плацкартных вагонов, где удобно выделена зона для приема пищи и установлены мини-холодильники.
Партнерский материал