«В 2023 году росту контейнерных перевозок по сети будет способствовать несколько факторов. Во-первых, замещение товаров западных брендов их азиатским конкурентами. Компании из Китая, Индии, Ближнего Востока и Турции активно заходят на российский рынок. Доставка в 90% случаев происходит в контейнерах. Во-вторых, развитие инфраструктурных проектов (Восточный полигон) будет стимулировать интерес к увеличению контейнерных перевозок. И, в-третьих, санкционные товары», – говорит П. Попов.
Согласно его прогнозам, в 2023 году будет востребована продукция с высокой степенью переработки и высокой добавленной стоимостью, которой нет в России. С учетом потребности локализации производств в России ожидается, что будет активно импортироваться оборудование, станки, производственные линии. Другими словами, все то, что нельзя начать быстро производить самостоятельно.