Заммэра уточнил, что здесь уложено порядка 9 тыс. м трубопровода и выполнено свыше 5 тыс. м систем вентиляции, что составляет почти половину от запланированного объема. «Помимо монтажа инженерных сетей ведется архитектурная отделка служебной и пассажирской зоны, которая сегодня уже на высоком уровне готовности», — добавил гендиректор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.
По его словам, завершен монтаж подсистем на путевых стенах и потолке платформенного участка для дальнейшей установки облицовочных панелей, а также выполнены алюминиевые кессоны для размещения потолочных светильников. «Дальнейшее художественное оформление платформенного участка продолжится после устройства систем пожаротушения и ряда других инженерных элементов», — пояснил руководитель инжинирингового холдинга.
Также он напомнил, что продолжается обустройство оборотных тупиков в составе станционного комплекса «Новаторская» и монтаж верхнего строения пути в ранее пройденных тоннелях к соседним станциям Троицкой линии «Вавиловская» и «Университет Дружбы Народов». «Параллельно строители приступили к частичному благоустройству прилегающей территории — на поверхности началась укладка асфальта», — резюмировал Кравцов.
Как отметили в пресс-службе, в перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток — около 100 тыс. человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.