"Во исполнение поручения верховного главнокомандующего для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали от Тынды до Комсомольска-на-Амуре Министерством обороны совместно с Администрацией президента прорабатывается вопрос создания пяти железнодорожных бригад вне численности вооруженных сил", – сказал С. Шойгу.
Ранее о том, что военные могут принять участие в модернизации Байкало-Амурской магистрали, говорил генеральный директор Российских железных дорог Олег Белозеров.
Предполагается, что в 2020 году провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна возрасти до 124,9 млн т грузов в год, что на 66,8 млн т больше уровня 2012-го. В. Путин в послании Федеральному собранию говорил, что в 2025 году пропускная способность этих железнодорожных магистралей возрастет до 210 млн т в год.