«Сегодня концентрация подвижного состава, которая образовалась в восточной части, повлекла достаточно повышенный объем вагонов, которым требуется ремонт. И ремонтные предприятия не способны оперативно их переварить», - сказал он.
В результате возникли дополнительные проблемы на инфраструктуре – из-за скопления больных вагонов на путях станций.
«Соответственно, часть вагонов стала отцепляться превентивно, с более, может быть, жесткими требованиями. Кто-то использует систему досрочной отцепки вагонов в плановые виды ремонта с учетом того, что по прогнозу вагон может попасть в ремонт на востоке – его делают на западе», - отметил С. Гончаров.
По его словам, это дало определенный эффект, несколько стабилизировав ситуацию с ремонтами на Восточном полигоне. В свою очередь и операторы смогли снизить свою затратную часть.