На испытании беспилотником было продемонстрировано распознавание припаркованного автомобиля, определение расстояния до него и его размеров без использования радаров и лидаров, а также совершение маневра объезда транспортного средства. Отказ от лидаров и радаров стал возможен благодаря применению модуля трехмерного распознавания, что, в свою очередь, позволяет в несколько раз снизить стоимость разработки беспилотного автомобиля. Инновационный модуль может детектировать объекты, расстояния и их размеры с одной камеры без использования других датчиков.
В перспективе максимальная скорость легкового беспилотного автомобиля составит 110 км/ч. Каждую секунду «мозг» испытуемого автомобиля способен просчитывать миллионы вариантов развития дорожной ситуации. Машина может работать практически в любом климате и в любую погоду, при температуре от -20 до +50 градусов. Сочетание этих подходов в транспортной индустрии позволит сократить расходы на перевозки в 2,5 раза.
«Беспилотный автомобиль – это будущее, которое становится все ближе. Наш проект представляет интерес для всех участников альянса и может быть коммерциализирован как на отечественном, так и на растущих международных рынках», – заявил генеральный директор «Таксовичкоф» Максим Федоров. В планах компаний к 2023 году запустить в коммерческую эксплуатацию до 1 тыс. образцов подобных легковых беспилотных автомобилей.