Вопрос о применении в Петербурге VR-тренажера только рассматривается. Но чиновники уже заявляют, что разработка только дополнит существующую программу подготовки сотрудников, а не полностью заменит ее. Дело в том, что инспекторы петербургского комтранса должны не только регистрировать нарушителей, но и научиться быстро передавать эти данные в ГИБДД. А этот навык в VR-тренажере не отработать. Перейти на новый уровень общения с госавтоинспекторами потребовал от комтранса Кирилл Поляков, вице-губернатор Петербурга. Он признается, что его завалили жалобами на недобросовестных водителей, чьи автомобили размещены на специализированных парковочных местах для инвалидов. Но сами автовладельцы не зарегистрированы в Федеральном реестре инвалидов, говорит К. Поляков. Город выделил не менее 10% машино-мест под автомобили, принадлежащие или маломобильным гражданам, или водителям-инвалидам. Но на этих местах нередко паркуются и здоровые, но наглые автовладельцы.
«Будем наводить порядок на улицах и усилим мониторинг зоны платной парковки в этой части. Поручил комитету по транспорту оперативно передавать сотрудникам ГИБДД информацию обо всех выявляемых нарушениях для привлечения водителей, не соблюдающих правила парковки на местах для людей с ограниченными возможностями, к административной ответственности», – добавляет он.