Сегмент внутрироссийских продаж при этом вырос более чем в 1,5 раза, до $16,29 млрд, а общий объем рынка онлайн-торговли в РФ увеличился на 41%, до $19,14 млрд.
Рост числа отправлений был отмечен в обоих сегментах. На внутрироссийском направлении рост составил 67%, до 375 млн посылок, при этом количество посылок из зарубежных онлайн-магазинов выросло незначительно – на 20 млн посылок, до 380 млн.
Кроме того, эксперты выявили другую тенденцию: при увеличении числа заказов на человека из года в год продолжает снижаться средний чек на покупки в интернет- магазинах. Если в 2015 году на человека приходилось 2,25 заказа в год, а в 2019-м – 5,18 заказа, то средний чек в российских онлайн-магазинах за этот период сократился с 3,6 тыс. до 2,65 тыс. руб., а в зарубежных – с $18 до $7,5.