Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором ДТА-200Т разработан для использования в конструкции привода колесных пар маневрового локомотива. Агрегат такого типа (на отечественных тепловозах других серий, как правило, установлен коллекторный тяговый привод) в сочетании с электронными системами управления тяги позволяет обеспечить широкий диапазон тягового усилия и скоростей движения.
Согласно плану производства в 2023 году должна быть изготовлена установочная партия из 42 двигателей ДТА-200Т.
Добавим, что по итогам 2022-го более четверти закупок локомотивов для РЖД пришлось на маневровый парк. В частности, монополия получила 140 тепловозов ТЭМ18ДМ для 11 железных дорог сети. Кроме того, было закуплено шесть локомотивов ТЭМ14 и пять ТЭМ31М, предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.