«Отрасль виновата в сохранении неэффективной и архаичной модели. Переосмысление давно назрело, и мы призываем другие авиакомпании взять на себя обязательство о полном запрете бизнес-класса на рейсах, длящихся до 5 ч», – сказал Й. Варади.
Компания утверждает, что в настоящее время эксплуатирует самые низкие выбросы CO2 на пассажира среди всех конкурирующих авиакомпаний и ожидает, что сократит этот показатель на 30% для каждого пассажира в течение следующих 10 лет.
В свою очередь, сотрудник по вопросам политики международной неправительственной организации Carbon Market Watch Жиль Дюфран согласен с главой Wizz Air в том, что углеродный след путешественника бизнес-класса больше, чем у человека, летящего в эконом-классе.
«Но суть в том, что абсолютные выбросы от авиации растут и значительный рост связан с низкобюджетными авиакомпаниями», – отметил он.