Как заявили представители компании, в настоящий момент рассматривается несколько вариантов газоснабжения данного объекта с использованием голубого топлива независимых производителей. При этом газификация 3 действующих энергоблоков Нерюнгринской ГРЭС мощностью 570 МВт позволит почти вдвое сократить затраты на топливо.
Отметим, что в РЖД высказывали недовольство тем, что в адрес ГРЭС поступает привозной, а не местный уголь (в Нерюнгринском районе Якутии развита угольная промышленность).
«Мы почти за 4 тыс. км везем уголь для того, чтобы он сгорел на Нерюнгринской ГРЭС. По нашему мнению, это не самая, конечно, рациональная история. Обращались мы в том числе в министерство энергетики и на [правительственной] комиссии по транспорту об этом докладывали. Нам кажется, что было бы правильно на будущее все-таки посмотреть какие-то более правильные с точки зрения рациональности логистические решения», – говорил ранее замглавы РЖД – начальник ЦФТО Алексей Шило.
В свою очередь в «РусГидро» жаловались на дорожающий уголь, что вместе с усложнившейся логистикой негативно влияет на бизнес компании.