Такое решение принято компанией из-за того, что в условиях пандемии коронавируса COVID-19 и ограничительных мер со стороны властей в связи с этим многие сотрудники переведены на удаленный режим работы, а значит, не пользуются услугами таксистов. Из выделенных средств компания будет предоставлять скидки пользователям по всей России. Подобные меры будут долгосрочными, сколько продлится программа поддержки, в компании сказать не могут.
По словам представителя "Яндекс.Такси", агрегатор уже ощущает существенное снижение спроса, особенно в деловых районах, где сосредоточено большинство офисов и бизнес-центров, а также около аэропортов и вокзалов. Глава компании Даниил Шулейко отметил, что при этом наблюдается рост спроса на услугу доставки посылок через сервис такси. Большое количество заказов получают также другие сервисы "Яндекса", организующие работу курьерских служб.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.