По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максима Лобанова, ключевыми факторами стали возобновление авиаперелетов за границу, рост пассажиропотока в международных аэропортах Иркутска и Братска, а также повышенный спрос (рост на 20%) на местные субсидируемые маршруты – до Киренска, Усть-Илимска, Мамы, Железногорска-Илимского, Ербогачена, Казачинского, выполняемые компаниями «Ангара» (в том числе вертолетами) и «Сибирская легкая авиация».
«Субсидии из областного бюджета покрывают часть расходов, которые несут авиакомпании. Это позволяет делать ниже стоимость билетов для пассажиров, что очень важно для жителей труднодоступных территорий, куда можно добраться только авиатранспортом. В областном бюджете на эти цели предусмотрено 409 млн руб.», – подчеркнул губернатор региона Игорь Кобзев.
В этом смысле в пресс-службе областного правительства напомнили о значимости госпрограммы «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2019–2024 гг.». Именно по ней субсидируется 13 региональных авиамаршрутов.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.