«Интернетчики поняли, что надо взращивать собственную логистику. Сейчас будет огромный спрос на малый коммерческий транспорт. И понятно, что именно интернетчики поднимут сейчас весь рынок автопродаж. Причем именно в коммерческом сегменте, а не в легковом», – заявил эксперт.
В целом период пандемии отчетливо показал, что необходимо развивать сферу быстрой доставки не только по Москве, но и по области. Уровень, на котором находится логистика этого направления сегодня, специалист счел не слишком высоким.
Однако перспектива развития здесь явно имеется: по прогнозам А. Федорова, суточная доставка в регион за демократичную цену может появиться уже в июле.
Автор: Анастасия Игонина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.