«Новый терминал аэропорта Геленджик – уникальный по своей архитектуре проект для Юга России, который меняет облик города. Финальное структурное покрытие кровли найдет свое отражение не только снаружи терминала, но во всей внутренней отделке, а за счет светопрозрачных фасадов и преобладающего белого цвета здание будет казаться легким и воздушным, хотя на самом деле при его строительстве использовано более 1500 т различных металлоконструкций, порядка 14 500 куб. м бетона», – отметил директор по строительству ООО «Аэропорт Геленджик» Беслан Сакания.
Начаты работы по благоустройству привокзальной площади. Ведется асфальтирование парковочной зоны перед терминалом. Всего на данный момент выполнено 50% от запланированного объема.
В завершающей стадии находится монтаж внутриплощадочных инженерных сетей здания: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи – выполнено 85% от запланированного объема. Внутренние инженерные сети готовы на 70%.
Сегодня на строительной площадке нового терминала аэропорта продолжаются работы по монтажу остекления здания – выполнено 85% от всего объема работ.
На объекте завершена черновая отделка помещений, в высокой степени готовности уникальный потолок в атриуме аэропорта.
Ежедневно на строительной площадке работает 700 человек и порядка 70 ед. специальной техники.
Напомним, площадь нового терминала аэропорта Геленджик составит более 16 700 кв. м. После ввода в эксплуатацию пропускная способность аэровокзального комплекса в сравнении с действующим зданием увеличится почти в 6 раз. Аэропорт сможет обслуживать 891 пассажира в час и более 1 млн пассажиров в год. Терминал будет оборудован 13 стойками регистрации и 6 выходами на посадку, парковкой на 430 машино-мест и отдельной стоянкой для такси и туристических автобусов.