Участок железной дороги, ведущей от Транссиба к портам Находка и Восточный, проходит через хребет Сихотэ-Алинь. Здесь магистраль идет в прижимах к горным массивам, поэтому на нескольких перегонах возникала опасность падения камней на рельсошпальную решетку и проходящие поезда. В итоге принято решение выполнить реконструкцию трех наиболее проблемных участков для защиты путей от несанкционированных скальных обвалов. Протяженность участка на 85 км линии Угловая – Находка составляет 232 м, на 180 км – 300 м, на 190 км – 678 м.
Комплекс работ по реконструкции включает устройство временного камнеулавливающего барьера, расчистку кювет-траншеи, оборку неустойчивых камней, монтаж защитного сетчатого покрытия. Благодаря последнему, которое монтируется с анкерным креплением на обвальных участках, обеспечивается защита от возможного падения камней на железную дорогу. В условиях интенсивного движения поездов в адрес портов Находкинского узла это играет существенную роль в безопасности движения поездов.