«Город находится именно на том месте, где проходит магистраль и расширение БАМа. Но на самом деле леса не уничтожаются в том плане, о котором все говорят. Железнодорожный путь был запроектирован и проложен в 1970-е гг. И сейчас с этих путей убирается поросль», – сказала она.
По словам С. Авдзевич, жители города оберегают Байкал и контролируют экологическую ситуацию. «За строительством нужен контроль. Необходимо, чтобы все общественники проходили обучение. Но уничтожения лесов здесь нет – близко к Байкалу дорога не подходит. Новые пути не прокладываются. Развитие инфраструктуры РЖД – это часть нашей жизни, и мы не можем с ней расстаться. Байкал для нас стал родным», – подчеркнула она.
При этом несколькими днями ранее начальник центра охраны окружающей среды ВСЖД – филиала ОАО «РЖД» и Сергей Степанюк сообщил местным СМИ, что площадку строительства необходимо очистить от растительности в пределах полосы отвода. Ее ширина – 55 м.