Сегодняшнее предложение – это квазинастройка. И она, естественно, участниками рынка принята не будет. Сегодня нет механизма прозрачного использования полученных денежных средств. Это хорошо показала надбавка на капремонт. Грузовладельцы готовы только к прозрачным механизмам, ну и, естественно, к принудительным решениям.
Развитие инфраструктуры не должно быть увязано с отраслями народного хозяйства. В стране должен быть профицит инфраструктуры, тогда транспорт становится провайдером торговли. Сейчас за счет сомнений 2016–2018 гг. мы получили дефицит инфраструктуры, что негативно сказывается на развитии торговли в условиях ограниченности рынков сбыта.
Грузовладельцы, к сожалению, должны отдавать себе отчет, что в сегодняшних условиях максимального финансирования работ восполнить провалы поступления денежных средств от государственных институтов (ФБ, ФНБ) могут только они. Других источников сегодня нет. Это не самая лучшая новость, но это реальность сегодняшнего дня, и к ней надо быть готовыми.