На примере компании Boxforward можно привести пример логистического решения доставки покупок из интернет-магазинов США российским потребителям. Внедрение собственного вида доставки посылок из США в РФ и в партнерстве со службами PickPoint и КСЭ позволило процессу от момента отправки до доставки адресату на большей части Центральной России сократиться всего до 96 ч даже в период повышенного спроса.
Тенденции роста продаж на зарубежных и отечественных интернет-площадках всегда носили сезонный характер. Они привязаны к ключевым национальным и религиозным праздникам, датам проведения сезонных распродаж, например к знаменитой черной пятнице. К концу календарного года динамика роста продаж сохраняется как в онлайн-, так и в офлайн-сегментах, потребители стремятся совершить все покупки до Рождества и Нового года, и каждый год суммы, потраченные на такие покупки, бьют рекорд предыдущего года. За последние 10 лет существенно возросла вовлеченность российских потребителей в онлайн-шоппинг в зарубежных интернет-магазинах, и тенденций к спаду не наблюдается, вопреки прогнозам экспертов, росту курса валют и введению новых таможенных лимитов в РФ.