Позиция Минтранса сегодня выглядит странно, так как такой баланс должен быть хотя бы в первом приближении вестись ведомством. Иначе как они принимают решения? И непонятно, почему эту тему надо отдавать на подряд, когда это их повседневная работа. Вынесение этого диалога в информационное пространство говорит о полном отсутствии горизонтального взаимодействия между департаментами ведомства.
Самая жесткая конкуренция там, где труба, железная дорога и речка идут параллельно. Вторые по напряженности – железная дорога и труба, и на третьем месте – железная дорога и речка.
Объемы перевозок с речного транспорта уходят на протяжении последних 3 лет и вины железнодорожников здесь нет. У речников тариф нерегулируемый, а следовательно, инструментов удержать груз больше, чем у железнодорожников.