В то же время многие авиакомпании приостановили или сократили количество рейсов в Китай (как пассажирских, так и грузовых), что означает снижение количества грузовых авиаперевозок. Данный дисбаланс спроса и предложения сводит китайский рынок с ума, в результате чего авиакомпании увеличивают свои тарифы каждые 2–3 дня, а время ожидания отправки грузов может достигать 7 дней.
Из-за незапланированно продолжительных праздников многие банки закрыты и платежи из Китая задерживаются. А мы должны продолжать вносить авансовые платежи, так как система взаиморасчетов CASS IATA (Cargo Agents Settlement System) взимает с нас предыдущие расходы на перевозку.
Многие компании Китая уже сейчас не выдерживают волну кризиса: закрываются, банкротятся, увольняют персонал и сокращают заработную плату. Мы ожидаем, что к середине этого года общая безработица вырастет до 6–10% в Гонконге и до 10–15% в Китае.