По сути, действия по созданию добавочной стоимости и ценности для клиента в результате прилагают единицы компаний. А большинство представителей непрофессионального рынка фактически роняет отношение заказчика к логистике. Стоимость и цена перевозки непрерывно связаны с той стратегией, которую выбирает компания в своем развитии. Наиболее эффективная из них – логистика победителей – это такая стратегия развития на рынке, при выборе которой выигрывает и заказчик, и экспедитор.
И здесь важно сформировать общеотраслевые этические нормы к повышению уровня сервиса и клиентоориентированности в интересах всех участников. Заказчикам нужно иметь полное представление о рисках и сроках доставки дорогостоящей продукции и ответственно относится к выбору экспедитора до начала перевозки. В свою очередь, исполнителям следует доносить эту информацию до ее владельцев.
Автор: Павел Волков, коммерческий директор Центра железнодорожных технологий "Негабарит"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.