+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2020 14:06:31
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Онлайн-тахографы не решат проблем, существующих в перевозках

Системы, которые в последние годы пытались внедрить, – обычные тахографы, «Платон», весогабаритные рамки – ничего положительного не приносили перевозчикам, а только добавляли дополнительных трат. 
Онлайн-тахографы не решат проблем, существующих в перевозках
Мы пытаемся внедрить европейскую систему в России, не разобравшись, по какому принципу она работает. Не учитываем, что в Европе почасовая оплата и все привязано к ней, в том числе и водителя контролируют именно по ней. Соответственно, у нас такая система будет неэффективна. Люди будут ставить глушилки или еще как-то вмешиваться в работу данного оборудования, а у нас опять возникнет вопрос «что делать»?

Следует подходить к вопросу системно. Сначала нужно решить задачи, связанные со стабилизацией данного рынка, принять законы, связанные с грузовыми автомобильными перевозками, – они давно уже давно находятся на рассмотрении в Госдуме – с созданием реестра перевозчиков, а потом уже поэтапно внедрять такие устройства.

Я не против онлайн-тахографов. Но чаще всего подобные нововведения являются неэффективным использованием средств. Это не приносит никаких положительных результатов для государства. В итоге государство заходит на новый круг: «А давайте что-нибудь придумаем? А давайте перевозчика накажем, штрафы увеличим?» И увеличивают штрафы всем, в том числе и добропорядочным перевозчикам, которые могли совершить нарушение случайно или быть оштрафованными необъективно. А ведь суммы штрафов очень большие.

Я сомневаюсь, что онлайн-тахографы будут нормально работать. Они только привнесут перевозчикам дополнительные проблемы и трудности, так как у нас существует недобросовестная конкуренция. А честные публичные компании, которые купят эти новые автомобили с онлайн-тахографами, будут сидеть и смотреть – уходить им с этого поля или придумывать приспособления, чтобы заглушить это оборудование.

Не с того мы начинаем наведение порядка и стабилизации на этом рынке. Нужно не бездумно придумывать законы, а спросить у нас, у автомобильного сообщества и перевозчиков: как лучше сделать, чтобы вы не нарушали?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions