С. Шишкарев в последнее время проводит грамотную политику по консолидации своих активов. Сегодня группа «Дело» располагает портовыми мощностями на Черном море и Северо-Западе, а теперь серьезно усилит свой контейнерный дивизион. «ТрансКонтейнер», который имеет развитый бизнес и не требует инвестиционных вложений, хорошо вписывается в задачу группы. Думаю, задача, которую они ставят перед собой, – создание глобального транспортного оператора и конкуренция с существующими крупными игроками. Приобретение «ТрансКонтейнера» позволит выстроить грамотную внешнюю и внутреннюю логистику.
Учитывая позиции «ТрансКонтейнера» на внутреннем рынке, можно сказать, что группа «Дело» на некоторых направлениях перевозок может стать монополистом. Кроме того, с помощью существующего бизнеса «Дело» может получить серьезное преимущество и при экспортно-импортных перевозках при условии грамотного интегрирования своих портовых мощностей.
Автор: Павел Иванкин, председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.