С точки зрения технологии доставки груза однозначно такая отправка является правильным шагом в части скорости доставки груза. Здесь необходимо понимать, что существует процесс оформления и таможенного контроля. Поэтому нам предстоит еще найти правильные решения для того, чтобы мы могли однозначно ответить на этот вопрос.
Перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях при перегрузке из российского подвижного состава в китайский. Данный вид перевозки находится у истоков. С контейнерами Open Top данный вопрос сводится к минимуму.
Что касается дальнейшей контейнеризации отправлений, как известно, спрос рождает предложение. Поэтому данный тип перевозки угля будет развиваться. Главной здесь является синхронность процесса как со стороны РЖД, так и со стороны КЖД.
Сегодня мы понимаем, что данный тип перевозки имеет право на существование. Процесс довольно трудоемкий как в техническом плане, так и в административном. Конечно, мы будем развивать это направление. Справедливости ради необходимо отметить, что отправка угля в полувагонах выгоднее.