В рамках национальных проектов огромные силы и средства брошены на формирование устойчивых транспортных связей между регионами и создание новых маршрутов в обход перегруженного Московского транспортного узла. В том числе в проекте «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» предусмотрено создание трассы Европа – Западный Китай, для этого построят новую автодорогу Москва – Казань с последующим продолжением ее на Восток страны. Здесь задачи несколько отличаются от задач, которые решает создание «Меридиана». Будут два новых автобана частично дублировать друг друга или нет – в конечном счете не так уж и важно, поскольку, если говорить объективно, чем больше качественных дорог в регионах страны, тем лучше.
Финансирование за счет частных инвесторов – одна из особенностей трассы «Меридиан». В этом случае государству не потребуется подключать бюджетные ресурсы ни при строительстве столь масштабного объекта, ни при его содержании, что позволит перенаправить средства на другие необходимые регионам проекты.
Автор: Вадим Коваленко, генеральный директор управляющей компании «Платная дорога»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.