Сейчас у Ирана средств нет, страна до сих пор находится под санкциями. К тому же в регионе выстраиваются новые коалиции, где активное участие принимает Турция, которая если и будет строить какие-то транспортные коридоры в ближайшее время, то, пожалуй, не через Иран, а попробует задействовать кавказский, центрально-азиатский маршрут. Хотя рассмотрение вопроса об улучшении отношений между Ираном и Турцией, насколько я понимаю, все-таки идет. Немаловажно и то, куда будет выстраиваться вектор отношений между Азербайджаном и Россией, не говоря уже об азербайджано-армянских связях. Но сиюминутной необходимости строить даже часть упомянутого железнодорожного коридора пока нет. В отличие от долгосрочной перспективы.
Добавлю, что обычно существовало два направления железнодорожных связей с европейской частью: через Армению и через Азербайджан. Армянский маршрут традиционно считался более политическим, а азербайджанский – более экономически оправданным. Таким образом, коридор между Ираном и Арменией – это попытка некоего совмещения.