В развитии Нового Шелкового пути становится все больше и больше заинтересованных сторон: Азербайджан, Туркменистан, Центральная Европа, рассматриваются и идентифицируется пути из Азербайджана и Грузии напрямую в Турцию.
Нужно отметить ограничения в промышленности. Тем не менее инициатива Нового шелкового пути – очень активная. Она не может рассматриваться как инициатива одного вида транспорта и не может существовать без поездов. Должно существовать ответственное отношение к этому со стороны стран-участников.
Австрия имеет большой рыночный потенциал в этой области. Наши решения очень гибкие. И мы в том числе направлены на поддержание экспорта.
Автор: Андреас Маттэ, генеральный исполнительный директор АО «Австрийские федеральные железные дороги» (ȌВВ)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.