Например, мы говорили о пломбах на тех контейнерах, которыми везут санкционные товары. Несколько лет назад этого вопроса вообще не было. Появилась проблема – нашлось решение. В этом и есть самая главная привлекательность пространства 1520: мы являемся неким отражением общего состояния взаимодействия и взаимного доверия между всеми участниками этой мультимодальной цепочки.
На сегодняшний день пространство 1520 полностью отвечает всем международным требованиям. Наши операторские и экспедиторские компании, владельцев инфраструктуры можно назвать одними из самых прогрессивных в мире. Мы действительно востребованы, и у нас серьезные перспективы.
Конечно, проблемы существуют, но, тем не менее, нам есть над чем работать. Много вопросов в рамках взаимодействия мультимодальной цепочки. Но мы должны понимать, что транспорт – это один из участников производства и движения товаров. По моему ощущению, возможности нашей инфраструктуры определяются где-то в 2,5–3 млн транзитных контейнеров в год.