На такой подход обычно отвечают, что провода уродуют город, а привязанный к ним троллейбус недостаточно быстрый и маневренный. На это можно отметить две вещи. Во-первых, скорость и маневренность троллейбуса зависят от качества контактной сети и ее спецчастей (например, «воздушных стрелок» на проводах). В Восточной Европе их уже давно умеют делать так, что троллейбус не притормаживает не перекрестках. Во-вторых, провода серьезно влияют только на ограниченное число открыточных видов. В таких местах их можно и снять – троллейбусы с автономным ходом умеют с такими разрывами справляться. А в новостройках, например, провода ничего особенно и не портят.
Изменят ли электробусы экологическую ситуацию в Москве? Да, но только в том случае, если их будет действительно много и если они массово заменят собой не троллейбусы, а дизельные автобусы. Сейчас сделано как раз не это. Более экологически эффективные троллейбусы заменены на чуть менее эффективные в этом вопросе электробусы (и то не на всех маршрутах).