По его словам, "никаких экологических, как, впрочем, и других чрезвычайных происшествий в Приморске не зарегистрировано", потому что с самого начала строительства БТС специалисты Ленкомэкологии, ГСЭН, Рыбоохраны и других служб проводят постоянный экологический мониторинг. "Конечно, нефтеналивной порт является объектом повышенной экологической опасности, - отметил А.Фролов. - Однако степень риска зависит от работы персонала и надзора". Председатель комиссии напомнил, что нефтяной терминал в Приморском порту обслуживают 30 специалистов, работавших ранее в нефтеналивном порту под Новороссийском. Кроме этого, в Приморске есть специальное оборудование на случай аварийных ситуаций. В частности, на территории порта постоянно дежурят судна - нефтемусоросборщики. Завтра, 15 февраля, на заводе "Алмаз" состоится закладка двух нефтесборных судов, которые строятся специально для работы в порту Приморска. "Я не могу утверждать, что наш порт представляет большую опасность, чем нефтеналивной порт в Порвоо (Финляндия)" - подчеркнул Алексей Фролов. Напомним, что нефтеналивной порт в Приморске - третий по величине порт России после двух портов под Новороссийском и первый в стране специализированный порт. Официальное открытие ООО "Специализированный морской нефтеналивной порт Приморск" состоялось 26 декабря 2001 года в присутствии Президента РФ Владимира Путина. Первая очередь порта, строительство которой оценено в 460 млн долларов, предусматривает перевалку 12 млн тонн нефти в год. Пуск второй очереди порта позволит увеличить его мощность до 32 млн тонн нефти в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.